пятница, 3 марта 2017 г.

ОСОБЕННОСТИ «РУССКОГО МИРА» В КРЫМУ: рабы бунтуют

В Крыму, как в прочем и в ОРДЛО, активных участников преступлений "руцкого мира" сначала выводят из игры, а затем и вовсе убирают - использованный материал может дать неугодные показания для Гааги. 

Более того, уже давно стало ясно, что местные царьки, поставленные Кремлем править на оккупированных территориях, не в состоянии контролировать зарвавшихся боевиков на местах. Люди (но правильнее НЕЛЮДИ – ударение на первом слоге!) уже прочувствовавшие безнаказанность-вседозволенность и, что важно, поддержку со стороны российской власти в период захвата украинских территорий, жить по-старому уже не могут.
После захвата Крыма эти российские боевики требовали себе многочисленных преференций – они ощущали себя героями. И это не удивительно, ведь именно такие дифирамбы им пели с экраном многочисленных российских телеканалов. А после долгих мытарств так называемые «ополченцы Крыма» все ж таки получили свой официальный статус и организацию.
Так вот, местный крымский царек-молдаванин Аксенов-Гоблин, не сумев приструнить очередного зарвавшегося казака-боевика - уволил «лидера Народного ополчения Крыма» Сергея Турчаненко. Официально — по состоянию здоровья. Ведь, как и положено «достойному ополченцу», Турчаненко надорвался до власти – воровал и отжимал, отмывал деньги и пьянствовал на пропалую, гонял своих «ряженых» как рабов на стройку собственного дома – в общем, на широкую ногу использовал вновь открывшиеся возможности.

И не поверите, так зажрался, что его ряженые казаки-ополченцы завопили о спасении и стали слать обличительные письма всему миру. Мол, спасите, царь-батюшка. И у Аксенова-Гоблина лопнул терпец. Интересно, что не посадил Турчаненко – видимо основное наказание будет не в присутствии посторонних глаз.
А обиженные рабы-ополченцы таки достучались до крымских СМИ. И осмелев, такие СМИ выложили на суд общественности, облаченные в письме, жалобы и обвинения в адрес Турчаненко.
Так, ополченцы жалуются на бывшего босса, что тот собрал с жильцов выделенного им, «ополченцам», общежитию 130 000 рублей, которые затем пропали. По словам авторов, их командир пользовался служебным транспортом и бесплатной рабочей силой инспекторов полка при строительстве собственного дома. На стройке они работали в рабочее время, получая при этом зарплату от полка. За работу над домом Турчаненко инспектора получали повышения.
Кроме того, плачутся они, что вместе с этими же инспекторами Турчаненко по-тихому разбирал «на запчасти» один из охраняемых полком объектов: полученнные стройматериалы и имущество (стеллажи и металлические шкафы) Турчаненко вывозил в неизвестном направлении, говорится в письме.
Турченко также обвиняют в создании на базе полка общественной организации «Народная дружина народного ополчения», где босс сам назначил себя председателем и открыл счет  для поступления финансовых средств.

Это далеко не все - стонут «ополченцы». В 2015 году, пишут они, их лидер прописал в общежитии свою жену, а в 2016-м принял в полк сына и в приказном порядке, оказывая давление на жилищную комиссию полка, выделил ему жилье в этом же здании по адресу Симферополь, ул. Русская, 103а. И, о ужас, его сын приехал в Крым с Украины уже ПОСЛЕ референдума-переворота, и даже в февральских событиях 2014 года НЕ УЧАСТВОВАЛ. То бишь преференций не достоин. В то же время тем, кто принимал участия в «Крымской весне» с первых ее дней и, так сказать, остронуждающимся в жилье Турчаненко в расселении отказал. Не все ж «ополченцы» дети Турчаненко.
Скулят обиженные «ополченцы», что Турчаненко их оскорблял и угрожал увольнением тем, кто смел заикнуться о переработках или даже травмах на производстве.
Обвиняют, что Турчаненко часто уходил в запой и, будучи пьяным, инспектировал посты. Оскорбляются страждующие, что Турчаненко создал музыкальную группу из пяти инспекторов комендантского отдела, которые, не ходя и вовсе на роботу, зарплату при этом все же получали.

Ну, а время еще точно покажет, что это еще не последние крымские фекалии, выброшенные за борт «русским миром».

Комментариев нет:

Отправить комментарий